
Будущие заказы
Будущий заказ — заказ, который был создан клиентом не менее, чем за 60 минут.
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ БУДУЩИЙ ЗАКАЗ?


ЧТО ТАКОЕ ПРИОРИТЕТ В БУДУЩИХ ЗАКАЗАХ?
Приоритет в Будущих заказах дает доступ к длинным Будущим заказам от 12 км и поездкам в/из аэропорта.
Приоритет в Будущих заказах на данный момент доступен водителям с Брендом Gett (Москва и Санкт-Петербург)
ВАЖНО
• Водители с Приоритетом в Будущих заказа видят самые выгодные будущие заказы (длинные поездки от 12 км и заказы в/из аэропорта) раньше остальных. Рядом с заказом подсчечивается иконка подарка 🎁, которая означает, что заказ доступен только водителям с Приоритетом в Будущих заказах.
• Водители без Приоритета в Будущих заказах будут видеть оставшиеся неразобранные будущие заказы за 2 часа до времени подачи. Если до подачи более 2 часов, заказ выделен серым цветом и помечен замочком 🔒. При нажатии на такой заказ всплывает оповещение, и водитель не сможет забронировать этот заказ.
• На остальные регионы эта функция не распространяется.
• Максимальное число одновременно забронированных заказов — 5
• Ограничение по времени между забронированными заказами — 1,5 часа
• Заказы доступны для бронирования на 14 суток вперед
• Вы всегда видите конечную точку маршрута и стоимость будущей поездки*

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ БУДУЩИЕ ЗАКАЗЫ?
• Будущий заказ активируется, если до начала заказа осталось менее 45 минут и Вы находитесь в статусе "Свободен" более 1 минуты
• Срочные заказы перестают поступать за 25 минут до времени забронированного заказа
• Если вы выполняете срочный заказ, убедитесь, что успеете его завершить за 25 минут до времени забронированного заказа
• СМС с напоминанием о будущем заказе поступит, если Вы не вошли в приложение менее, чем за 45 минут до начала поездки

По приезду на точку, кнопку "Прибыл" необходимо нажимать не во время прибытия по адресу, а только тогда, когда наступит фактическое время начала заказа указанное в приложении.
! ЛАЙФХАК
Перед выполнением Будущего заказа вы можете совершить один или несколько коротких поездок.

За отмену будущего заказа водителю начисляются штрафные баллы, которые ведут к блокировке доступка к заказам.
Если вы находились в статусе "Занят", выполняли другой заказ или вышли из приложения:
ВАЖНО
4 штрафных балла в неделю приводят к блокировке доступа к будущим заказам на 1 день (24 часа)
ВАЖНО
Отмена заказов в классах Бизнес, VIP, VIP+ и Минивэн предусматривает не только блокировку доступа, но и денежный штраф при отмене заказа менее, чем за час.
Подробности смотрите по ссылкам:
https://d.gett.ru/info/mscbusinessvipstandart/
https://d.gett.ru/info/mscminivanstandart/